С началом судопропуска на гидроузлах москворецкой шлюзованной системы Порт Коломна начинает новую навигацию. Но впервые за историю канала им. Москвы два из его шлюзов свою работу не начнут: не будут работать шлюз №7 и №8, расположенные на северо-западе Москвы в районе Тушино. 10 января на участке между этими шлюзами, произошел размыв одной из дамб, что вызвало провал грунта. Восстановительные работы на месте аварии начались только при наступлении положительных температур воздуха и завершатся, по предварительным прогнозам, в начале июня. Тем самым главная водная магистраль столицы оказывается разорванной и не судоходной, оставляя возможность работать только по южному бьефу. Несомненно наша судоходная компания оказывается в числе наиболее пострадавших, так как через закрытый участок канала в период навигации ежегодно перевозится порядка 700 тыс. т. грузов. Даже при выдержанных сроках ремонта срываются контракты на грузоперевозки и логистические цепочки, а следовательно убытки для судоходного бизнеса неизбежны. Тем не менее работа на местных линиях началась и особенно активна в Рязанской области. Транзитный флот делает последние приготовления к выходу в рейсы и пойдёт на Волгу через Оку.